• 1_1.jpg
  • 7.jpg
  • 4.jpg
  • poverka.jpg
  • 3.jpg
  • 14B.jpeg
  • 8.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 9.jpg
  • 16B.jpeg
  • 2.jpg

Правила эффективного общения с управляющей компанией

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Категория: Полезные советы по вопросам ЖКХ Опубликовано: 26 Март 2014

jilkodeks

Советует Лариса Барашкова, председатель Координационного Совета ТСЖ, председатель ТСЖ «Кондоминимум-1»:

- Обращения в управляющую компанию (УК) пишите в двух экземплярах и требуйте регистрации входящего документа. Второй экземпляр с отметкой о регистрации оставляйте у себя.

- Если на следующей день после вашего обращения от УК нет реакции, смело звоните в надзорные органы.

- Если у вас случилась протечка или другой ущерб имущества, составьте акт совместно с представителем УК. Отразите, какое имущество и в какой степени повреждено. Если квартира застрахована, как можно быстрее уведомите о происшествии страховую компанию. Сфотографируйте последствия вашего «коммунального ЧП».

- Если вы сделали ремонт, не выбрасывайте чеки! Они пригодятся для обоснования затрат при коммунальной аварии.

- И последнее: отправляясь на переговоры в УК, оставьте нервы дома. Вооружитесь спокойствием, терпением и пониманием.

Автор : btamedia

Контакты

600023, г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 11 Б
тел. (4922) 370-280
тел./факс (4922) 32-46-69
тел./факс (4922) 32-86-34

 
E-mail: energo33@bk.ru

600023, г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 11 Б
тел. (4922) 370-280         тел./факс (4922) 32-46-69, 32-86-34

E-mail: energo33@bk.ru

Открыть